easy website creator

- FAQ -

БРЕНДИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Определяющими факторами при выборе транспортного средства являются:
• стоимость;
• маршрут следования;
• объем рекламного объявления. 

Это определяющий параметр, в свою очередь, зависит от площади оклейки транспортного средства.
Стандартная площадь оклейки маршрутки 9-10 кв.м., трамвая и троллейбуса около 30-32 м.кв. Соответственно, стоимость рекламы на трамваях и троллейбусах в 3 -4 раза выше стоимости рекламы на маршрутках.
Более подробную информацию уточняйте у наших менеджеров.
Вы можете оставить заявку на сайте, либо заказать обратный звонок.

Важным дополнительным преимуществом обладают маршруты, которые проходят рядом с Вашими точками продаж (магазинами, офисами). А также пересекающие главные многолюдные проспекты города.

Многие принимают решение, руководствуясь личным опытом по принципу «в этой маршрутке я ездил, там всегда забито, а про эту я ничего не знаю» или же опираясь на подобное мнение своих сотрудников или знакомых. Часто этот вопрос задают и непосредственным рекламщикам, продающим эту услугу. Но к сожалению, опираясь на чужое мнение, пусть даже «компетентное», часто можно прогадать – переплатив и не получив желаемый результат.

С нашей точки зрения, это:
• близость маршрута к точкам продаж;
• доступность целевой аудитории;
• альтернативность (взаимозаменяемость ) маршрута;
• длина маршрута;
• количество машин на маршруте. 

Реклама в транспорте и на транспорте, как и любая другая призвана привлечь внимание потенциального потребителя. Вполне естественно, что потребителю будет значительно легче обратить внимание на тот продукт, который распложен рядом с ним – по пути его следования, в зоне видимости. Прочитав объявление в маршрутке, он может выйти на остановке, расположенной рядом с вашим магазином. Обладая предварительной информацией, например, о скидках или акциях, он будет заинтересован в покупке, и ему не придётся для этого ехать за «тридевять земель». Если у Вас не одна, а несколько точек продаж, то вполне естественно подбирать маршрут проходящий их все, если такого не найдется, то отдавать предпочтения тем, что захватывают большинство. Таким образом, можно существенно сэкономить бюджет и охватить потребителей в нескольких районах города. Кроме того если Ваше предложение нацелено на определенную социальную категорию (например студентов Вузов), Вам следует выбирать маршруты проходящие мимо объектов объединяющих эту группу людей (например учебные заведения).

 Часто бывает так, что Ваш бизнес не имеет конкретной прописки (например, интернет магазин), или вы осуществляете работу по всему городу (например, служба такси) и в данном случае, Вашей аудиторией являются все пассажиры, автолюбители и пешеходы во всех частях города. Для Вас не имеет большое значение конкретные улицы, по которым проходит тот или иной маршрут, для Вас важно массово охватить потенциальную потребительскую аудиторию. На что нужно обратить внимание в таком случае?
1) Маршрут должен проходить по самым оживленным улицам (как автомобильным так и пешеходным), для того чтобы набрать критическую массу просмотров за счет количества. Пусть маршрут будет сколько угодно длинным, но если он едет «по полям», где наблюдать рекламу некому, кроме зайцев, точно эффекта не будет. Наоборот стоя в пробке на оживленном перекрестке он будет под сотнями взглядов потенциальных потребителей.
2) Маршрут не должен быть очень длинным, потому как чаще всего его будут использовать именно для того чтобы доехать из одного конца в другой. И всегда при удобном случае, пассажиры предпочтут быстрее добраться на более коротком маршруте, чем часами, объезжая весь город добираться до места назначения. Соответственно и количество пассажиров будет меньшее, чем за то же время в более коротком маршруте. 

   Здесь необходимо учитывать два обстоятельства: количество необходимой к размещению рекламной информации и, собственно, размер самого объявления.
Безусловно, в этом отношении, трамваи и троллейбусы выгодно отличаются от маршруток, в виду своего преимущества по объему оклеиваемой площади - их легче заметить и обратить на них внимание. 

Срок, на который можно разместить рекламу на транспорте, ограничен двумя обстоятельствами:
1. Владельцы транспортных средств, как правило, предоставляют свое ТС для оклейки на срок от 3х и более месяцев. Связано это с тем, что снятие рекламы (вернее пленки, на которой она напечатана) может нанести существенные повреждения окрашенным поверхностям. Соответственно, чем чаще меняется рекламный сюжет, тем более страдает краска на ТС.
2. Сроком эксплуатации пленки. Т.к. рекламная плоскость (трамвай, троллейбус, маршрутка) постоянно курсирует в режиме городских улиц, как говорится «при любой погоде», пленка подвержена воздействию солнечных лучей, осадков в виде дождя и снега, пыли и грязи городских дорог. Все это существенно влияет на качественное состояние и цветовые характеристики рекламного сообщения.

Размещая свое объявление на транспорте, заранее продумайте срок, на который Вы будете его экспонировать. И если этот срок превысит 6 месяцев, то пленку для большей защиты необходимо будет ламинировать, что продлит ее срок годности до 18 – 24 месяцев. 

Условно стоимость за экспонирование рекламного объявления можно разделить на 3 составляющие:
• Аренда транспортного средства;
• Пленка и соответственно печать на ней;
• Работа, связанная с подбором ТС, последующий монтаж и демонтаж рекламного объявления, а также возможные восстановительные лакокрасочные работы (восстановительные работы являются обязательным условием при размещении на трамваях и троллейбусах).

  Безусловно, наши городские дороги далеки от эталона чистоты. И пыль, грязь, присутствующая на них, часто оказывается на транспорте. Особенно эта проблема актуальна в период: октябрь-ноябрь, март-апрель. Однако переживать, что оклеенное транспортное средство все это время будет ездить грязным не стоит. На всех, без исключения, предприятиях, осуществляющих перевозки по городским маршрутам, существует система контроля качества, выпускаемого на линию транспортного средства. Одним из параметров этой системы, является ежедневный контроль чистоты, как внутри, так и с наружи ТС. Другими словами, маршрутка, трамвай, троллейбус не выйдут на маршрут пока в их салоне или снаружи присутствует грязь.
Важно отметить, что трамваи, по причине того, что они ездят по рельсам, в некотором отдалении от основного потока транспорта, менее подвержены загрязнению чем троллейбусы и автобусы. 

Часто случается так, что заказчику необходимо заменить сюжет. Трудностей в этом нет. Естественно это влечет за собой расходы связанные с печатью, и монтажом нового объявления.

 Как правило, ответственность за сохранность рекламного изображения несет компания, занимающаяся оклейкой ТС. 

У многих клиентов возникает вопрос, как я буду уверен, что оклеенное мной транспортное средство ездит по маршруту, а не стоит в парке на ремонте?

Проконтролировать это достаточно просто. Во-первых, рекламная компания, размещающая Ваш макет, может предоставить Вам график выхода транспортного средства на маршрут. Такой график есть у каждого перевозчика. Во-вторых, если Вы не доверяете бумажкам, Вы можете самостоятельно устроить несколько контрольных закупок, побывав на конечных и узнав у диспетчеров, где оклеенное, Вашей рекламной ТС.

Важно знать, что оклеенный транспорт, как и любой другой, периодически проходит технический осмотр, и как минимум раз в неделю выходной. Как правило, это обстоятельство оговаривается в контрактах, где перевозчик берет на себя обязанность минимального гарантированного выезда на маршрут в месяц. В нашей практике этот срок составляет 24 дня в месяц.

Еще одним способом контроля выезда транспортного средства на маршрут, являются данные одометра. Засекая его данные в начале рекламной компании и в конце можно определить километраж который прошло ТС, и сравнить его с плановыми данными. 

Демонтажем рекламного изображения на автобусах занимается компания, которая его монтировала, если другое не указанно в контракте. Демонтаж и восстановительные работы при размещении на троллейбусе и трамвае выполняют сотрудники депо за которыми закреплены эти транспортные средства.


Мы надеемся, что информация полученная поможет Вам при подготовке Вашей рекламной кампании на транспорте. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи . Мы обязательно ответим Вам.

Адрес

г. Кемерово
ул. Сарыгина, 27,
офис 101.

Контакты

Телефон: +7-900-103-01-01
Whatsapp: +7-902-755-49-83
reklama-na-transport@mail.ru 
sibreklama@mail.ru